пятница, 1 февраля 2013 г.

почему рама важна для внедорожников

2. Рельеф почвы (ямы, камни, колеи, сильные продольные и боковые уклоны).

1. Грунты не выдерживающие вес автомобиля или имеющие низкое сцепление с колесами (болото, грязь, снег, глина, лед, песок).

Можно выделить следующие факторы, воздействующие на автомобиль, передвигающийся по бездорожью.

Цель этого раздела, помочь читателю разобраться в конструктивных особенностях внедорожников. А так же рассказать о недостатках и преимуществах различных моделей, опираясь на опыт их эксплуатации в условиях экстремального бездорожья.

1. О недостатках и достоинствах различных моделей внедорожников.

Все изложенное ниже является обобщением разрозненной информации собранной из интернета, книг, от наиболее опытных джиперов других клубов, и личного опыта автора, полученного при "строительстве" собственного внедорожника. Надеюсь, это поможет Вам при подготовке вашей машины. Тем не менее, считаю своим долгом предупредить, что любое вмешательство в конструкцию машины снижает ее надежность и черевато самыми неожиданными последствиями. Разумеется, автор не несет ответственности за возможные последствия.

Геннадий Измер "Строительство внедорожника".

Lebedka.Com - Строительство внедорожника

Комментариев нет:

Отправить комментарий